суббота, 25 сентября 2010 г.

О Нем...

Кем является для тебя Бог? Каким ты Его себе представляешь? Что Он значит в твоей жизни?

Долгое время я считала, что Бог является серьезным надзирателем наших жизней... этакий дядечка с густой седой бородой, восседающий на Своем троне, и грозящий с неба пальцем за каждую нашу ошибку. Нет, я не боялась Его... просто не придавала Ему никакого значения.

Но знаете, Бог долготерпелив и многомилостив! И для каждого из Вас Он приготовил что-то особенное!
Сейчас я не представляю своей жизни без Него. Он тот, по благодати Которого я получила спасение! Он Тот, к Кому я могу обратиться в любую минуту, где бы я ни находилась с уверенностью, что Он услышит и даст ответ. Послушайте, ничто не может сравниться с моими личными отношениями с Небесным Отцом! В Его присутствии я нахожу всё необходимое! Бог даёт мир в сердце, когда вокруг суета, проблемы, нерешенные вопросы... Он дает любовь к тем, кто причиняет боль... Он Тот, Который отдал Свою жизнь за тебя и меня для того, чтобы подарить тебе жизнь иную: вечную! И чтобы ни случилось в моей жизни, я знаю - Он всё контролирует, всё в Его власти, Он УЖЕ обо всём позаботился!
И ещё: Ему совсем не важно где ты живешь, как одеваешься, на каком языке говоришь, сколько денег у тебя в кармане или какого цвета твоя кожа... Он смотрит лишь на твоё сердце. Каждый день Бог является тебе многими чудными путями (ведь Он-всё во всём) , надеясь, что ты обратишь на Него чуточку своего внимания и примешь Его, как своего личного Спасителя. У Него достаточно любви для тебя, и Он всегда готов ответить... Бог долготерпелив и многомилостив!

Я всем сердцем желаю, чтобы ты пережил Его присутствие лично! Ведь Он ищет твоего сердца постоянно. О, Бог столько всего приготовил для тебя... Позволь Ему осуществить Свой план для твоей жизни)...
Будьте благословенны, друзья мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий